Мазут M100

Мазут М100

Масло относится к группе остаточных фракций углеводородов, полученных в процессе переработки. Свойства масла зависит от исходных свойств сырой нефти и ее глубины переработки на НПЗ. Нефть, как конечный продукт переработки нефти, содержит балласт - негорючий часть, состоящая из минеральной массы, воды. В процессе крекинга нефти, легкой углеводородной фракции, бензин, керосин, дизельное топливо нефтенасыщенным с водородом в большей степени, поэтому, содержание водорода мазута по сравнению с сырой нефтью уменьшается, что приводит к снижению его теплотворной способности.

 Чем ниже теплотворность мазута из-за повышенного содержания в его составе серы, азота, кислорода, смол, асфальтенов, золы, твердых веществ. Минеральная масса нефти имеет значительное количество различных металлов, в том числе ванадия. Ванадий сосредоточена в нефтяных смол, асфальтенов, а также основных серосодержащих компонентов. оксиды ванадия вызывают низкую температуру и высокую температуру, при 600-700 ° С, коррозии металлов, что приводит к разрушению поверхностей нагрева, уплотнительных поверхностей выпускных клапанов и лопаток газовых турбин.

 В соответствии с международными стандартами качества минеральной массы, эмульсии не должна превышать 0,1% до 0,3%, но, несмотря на ее небольшим содержанием производимого при сжигании мазута золы оседают на поверхностях нагрева котлов, значительно уменьшает передачу тепла от продуктов сгорания. Зола отложений на поверхности поршня дизелей вызывают ускоренный износ трущихся поверхностей, ингибируют передачу тепла к охлаждающей среде.

При транспортировке и хранении в контейнерах, как замена масла. В результате непрерывного окисления, полимеризации, химической реакции, углеводородное топливо превращается в твердые продукты осаждали. В холодную погоду во время разогрева железнодорожных цистерн с паром, содержание воды в нефти может достигать 10-15%. При дальнейшем хранении мазута дополнительное поливают с атмосферной влагой. Анализы качества мазута, хранящегося в резервуарах на одном из складов показал, что содержание воды в образцах, собранных на уровне 4-5 м от дна достигает 5%, а в придонных слоях -12%.

 Транспортировка нефти осуществляется по железной дороге непосредственно от производителя. Рельс подачи топлива требуется для подачи мазута промышленных предприятий и организаций, которые используют в производстве и потребляющие мазут, дизельное топливо, бензин, битум и другие нефтепродукты. Поставки топлива, а именно нефти, всегда вовремя.